четверг, 20 октября 2011 г.

Пинок или морковка?

Какая мотивация сильнее - позитивная или негативная? Будущие бонусы или грядущие неприятности?

Сколько раз пытался обещать себе награду за выполнение каких-то действий... Для меня это не работает। Если я могу себе позволить что-то купить и мне это действительно очень хочется - я куплю сразу :) , а если не могу позволить - то мне это не хочется :)

А вот реальные неприятности - это то, что заставляет шевелиться. Увольнение с работы за невыполненную работу, потеря в деньгах за просроченный проект, да даже укоризненный взгляд напарника по тренировке после моего прогула...

Карлос Кастанеда и Стив Джобс - предлагают принять смерть, как советчик - если ты не сделаешь сейчас, то скорее всего не сделаешь никогда.

А для меня самый сильный мотиватор - влюбленность :) Сильнейший драйв, море энергии, всегда хорошее настроение. Сложностей всего две: 1) не получается включать/выключать по собственному желанию; 2) любимая и жена - не всегда один и тот же человек :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий