воскресенье, 25 сентября 2011 г.

Мастер-класс "Бизнес-молодость"

Вчера был в СПб на мастер-классе "Бизнес Молодость" (http://molodost.bz/). Впечатляет. Работа построена по принципу Дистанции, но с упором на создание собственного бизнеса. На мастер-классе каких-то секретных ноу-хау не было, скорее эмоциональная накачка, но, вот это - удалось! Когда на сцену выходят участники предыдущих наборов, отработавших от 2 месяцев до полугода, и начинают рассказывать про свои успехи - это впечатляет. Что-то типа "Привет, меня зовут Вася. Мне 20 лет. Я на БМ уже три месяца. Создал свой бизнес - торговля крупным рогатым скотом. Оборот за последний месяц - 1.5 лимона, мой доход - 200 тысяч".
На этот год у меня другие планы, но в следующем, если до осени не раскручу свой бизнес, то участвую :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий