среда, 10 октября 2012 г.

Гештальт - закончил первую ступень...

Думаешь, это посвящено тебе? Да! :)

В выходные ездил в Москву на очередную трехдневку по гештальт-терапии. Ощущений - море!

Предыдущая поездка была в июне, четыре месяца для меня это много. Яркость переживаний последней трехдневки забылась, остались лишь смутные воспоминания. Я собирался закончить обучение, тем более, что момент подходящий - окончание первой ступени. Гештальт - это классно, приятно и полезно, но в данный момент для меня дорого. Как назло, два проекта, которые должны были обеспечить мне избыточный доход, так и остались проектами - не хватило мотивации выйти из зоны комфорта. Так что, посчитав всё, решил забить на обучение... 

Но первый же день занятий всё изменил - такой заряд эмоций!!! За счет высоко профессиональной работы ведущих из в общем-то случайных людей создана дружная группа. "Дружная" - не описывает всю полноту. Группа, где я чувствую безопасность, доверие, интерес, сопереживание... Затягивает. Так сектанты и работают :)

В общем, продолжаю обучение. Для меня это рентабельно. Да и просто интересно. Самое смешное, когда изменилось отношение и появился интерес к продолжению учебы - сразу стало понятно, что денег в принципе хватает :) Всё дело в расстановке приоритетов...

С учетом того, что на второй ступени обучение будет более практичным - решил сам подтянуть теорию и наконец-то почитать литературу по теме. Отзывы напишу позже, а пока - биографический фильм про основателя гештальт-терапии Фредерика Перлза

Комментариев нет:

Отправить комментарий