суббота, 9 февраля 2013 г.

Иордань и лебеди

В этом году у Ольги на Крещение выпало дежурство, Мишка слёг с температурой, а Яшка явно не одобрил бы, если я его суну в прорубь. Так что купаться в полночь ходил один и видео с купания нет. Зато я углядел лебедей на речке и на следующий день с Яшкой пошли их фотографировать.


Вот здесь я и купался - вид с середины реки. Синее - домики для переодевания, люди на берегу - набирают воду из источника, часовня на верху - как бы при источнике 

Это не я, просто ещё один любитель острых ощущений

Те самые лебеди


Дальше не пустил - чтобы не вылавливать потом

Лебеди подплывают довольно близко. С рук кормить не пробовал - не охота проверять на себе прочность льда по краю промоины. Да и в общем-то они сытые - по берегу куча замерзшей булки валяется, похоже, не только я их кормить пришёл. Кстати, у одного из них кольцо на лапе - всё пытался поймать в кадр, но, увы...

А ещё там куча уток, но вот они то как раз пугливые.

А это фотографировал не я - но очень уж фото позитивное



Комментариев нет:

Отправить комментарий