воскресенье, 2 декабря 2012 г.

МТС ворует деньги? А если подумать? :)

В начале осени, задолбавшись ждать сына из школы (продленка заканчивается часа в четыре, приходит домой к восьми), купил ему мобильный - хотя бы можно вызвонить и поторопить. Тариф взял тот, что посоветовали в офисе Связного - Супер МТС. На самом деле очень удобно - кладешь 200 рублей на счет и в течении месяца все звонки внутри сети МТС бесплатно. Деньги тратятся только на звонки в другие сети - Мегафон, Билайн. Теоретически :)

Так у сына копился баланс - на начало ноября набралось рублей 400 - а в конце месяца он с удивлением показывает мне остаток - полтора рубля. Полез в интернет, чтобы узнать, что пишут про просмотр баланса и платные услуги, оказалось, что всё сделано очень удобно и по-человечески.

МТС запустили Интернет-помощник, который позволяет сделать со своим номером практически всё, ради чего раньше приходилось обращаться к оператору - посмотреть баланс, включить/выключить услуги, поменять тариф, получить распечатку звонков и т.д.

Всё это счастье доступно здесь. Логин - ваш телефонный номер, пароль надо предварительно зарегистрировать - отправить СМС на номер 111 с текстом типа "25 p4sSword" - кавычки не вводить, вместо p4sSword ввести свой пароль (от 6 до 10 символов, среди символов латинские буквы и цифры, как минимум одна строчная, одна заглавная и одна цифра). СМС и доступ к интернет-помощнику - бесплатно.


Название тарифа и остаток денег на счету виден сразу.

Интернет-Помощник / Счет / Контроль расходов - здесь можно заказать (т.е. не сразу, а примерно в течении получаса) детальный список звонков или расходов за любой период из последних шести месяцев. Информацию на выбор либо пришлют на почту, либо выложат в Счет / Заказанные документы.

Посмотрел список - каждый день списываются 85 копейки за услуги "Вам звонили" и почти с начала месяца по 17 рублей в день за "Dostup_k_094_006.09401.004605".

Полез смотреть что там с услугами:


Интернет-Помощник / Тарифы и услуги / Управление услугами - здесь полный список включенных услуг, с указанием стоимости и с кнопкой "Отключить" (некоторые принципиально не отключаются). Отключил у сына почти все какие мог (включая "Вам звонили"), оставил лишь "Определитель номера".

Заодно включил "Запрет приёма информационных SMS и SMS/MMS с сайта МТС" - доступ Интернет-Помощник / Тарифы и услуги / Управление услугами / + Подключить новые услуги. Это бесплатно и доступно на всех тарифных планах. Там же рядом увидел "Запрет GPRS-роуминга" - тоже включил на всякий случай

Но вот что делать с "Dostup_k_094_006.09401.004605" - сразу не сообразил.

Задал вопрос здесь, обещались ответить в течение суток - ответили очень подробно, но лишь на третий день :) Ладно, спишем на выходные... Тем более, что я уже сам разобрался.

Существующие подписки на контент можно просмотреть и отключить здесь: Интернет-Помощник / Мои подписки /Личный кабинет



А письмо от МТС хотя и пришло с опозданием, тоже оказалось очень полезно

Вот по этой ссылке можно ввести номер, который указан в счете (006.09401.004605 - в моём случае) и получить дополнительную информацию об подписке.

А самое главное - оказывается есть услуга "Запрет контента", блокирующая отправку и прием платных SMS/MMS с коротких номеров, а также звонки на платные короткие номера. НО - дьявол кроется в мелочах :) - 1) блокируются всё таки не все номера, список исключений - здесь; 2) эту услугу через интернет не включить, надо идти к оператору. Мне, правда, в письме предложили выслать просьбу о подключении услуги на info@mts.ru вместе с номером телефона и паспортными данными, но уж лучше я до сервисного центра дойду :)

З.Ы. Аналогичный интернет-кабинет есть и для Мегафона.

14 комментариев:

  1. Очень полезная информация. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо и Вам за комментарий - иногда ОЧЕНЬ хочется обратной связи :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за статью! Сёрфим в инете постоянно,а потом в детализации выскакивают такие бяки((Приходилось в салон ездить-отключать постоянно,теперь умеем сами))
      Ещё раз спасибо)

      Удалить
  3. Анонимный18 мая 2013 г., 10:08

    Спасибо огромное за дельную и хорошо оформленную информацию, очень пригодилась!

    ОтветитьУдалить
  4. Пожалуйста! Очень рад, что пригодилось!

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный18 июня 2013 г., 22:23

    Огромное спасибо!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста! Надеюсь, ещё что-нибудь полезное/интересное в блоге найдёте!

      Удалить
    2. Спасибо большое!!! Нигде не нашел похожей инфы

      Удалить
  6. Купил в мтс модем,поставил тариф 300 руб. в месяц,за месяц сняли 1500руб.Положил 1000 руб. ,чтобы перейти на безлимит.После пытался выйти в интернет,выйти не смог.В коннект менеджере увидел ,что сумма ушла в минус! (Это за 5 минут!!!-1000руб.!!!!!!).При обращении в техподдержку мне сказали,что я выходил в интернет через другого оператора,ЧЕРЕЗ МЕЖДУНАРОДНЫЙ РОУМИНГ??!!!,мой комп стационарный,модем на улице.Кстати один оператор проговорился,что в моем регионе не может преключаться НА МЕЖДУНАРОДНЫЙ РОУМИНГ!Пытаюсь вернуть деньги пока безуспешно.Говорят, что так и должно быть! Мошенники!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тут ничего сказать не могу - я с таким не сталкивался. Единственное, что приходит в голову - обязательно включить услугу "Запрет GPRS-роуминга". Ну и выбрать нужный тариф для подключения - у меня к примеру смартфон тоже работает через МТС. Абонентская плата 200 р./месяц. Деньги кладу только за день до снятия - т.е. если и возникнет какая то проблема с расчетами, потеряю немного.

      Удалить
    2. Большое спасибо! Дорогой человек! Особенно за ссылку на определение услуги. Так же по 17р на просмотр порно снималось ежедневно. Как ЭТО могло включится? В полночь, в четверг? Я в это время сплю без задних ног

      Удалить