понедельник, 3 декабря 2012 г.

Чай со зверобоем

Всегда относился к фитотерапии слегка скептически - мол, помогает, если верить. Но вот попались забавные факты, которые поколебали это моё верование.

Начну издалека. В школьную пору меня регулярно отправляли на летних каникулах в Кострому к бабушке и лето традиционно начиналось с того, что я сильно обгорал на солнце. Сильно - это слезающие пласты кожи на спине и пропеченные корочки на ушах. Но, несмотря на временные трудности, мне там очень нравилось. Сухой воздух, душистые травы, сад с клубникой и малиной, чай со зверобоем...


Ну так вот, о зверобое:
Ветеринарам давно известна способность зверобоя резко повышать чувствительность белых животных к солнечному свету.
Чая я пью много, зверобоя туда пихал щедро, вот и результат соответствующий. Стало понятно, почему даже в Крыму и Ставрополье я легче переносил солнце.

А по поводу хорошего настоения:
Зверобой содержит гиперицин, благодаря чему экстракт зверобоя используется для изготовления безрецептурных растительных антидепрессантов, таких как Деприм, Гелариум Гиперикум и Негрустин, применяемых при лёгких формах депрессии, психо-вегетативных тревожных расстройствах
 Прям-таки зауважал все эти грудные сборы и иже с ними - действует даже на тех, кто не ожидает :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий