вторник, 22 января 2013 г.

Моя страна

Очень созвучно
Я наверное живу в другой стране.Они живут среди звериного оскала коррупции и садистов ментов.А я уже забыл когда давал на лапу гаишнику, и если честно не помню, когда вообще кого то приходилось подмасливать. А мой хороший друг работает в полиции.У них разрушено образование и учителя ставят оценки за взятки и мучают детей.А у меня дочь ходит в ту же школу в которой я учился, где почти треть учителей еще тех, кто учил меня и знания у нее глубже чем были у меня в ее возрасте.У их стране нет никакой свободы.А я смотрю в свой заграничный паспорт и думаю, что листов может не хватить. Печать ставить некуда.У них в стране врачи убийцы и разрушенная медицина.А в моей России на новый (тогда)12 год 31.12.11 в 23.55 был приступ у матери, скорая приехала через 12 минут. Вытащила. Две недели больницы и тьфу тьфу тьфу. Нормально живем. Все бесплатно. А врачам я тортики носил. Это коррупция? А у меня благодарность. Просто от души.В моей стране наконец то оффициально запретили торговать на вывоз гражданами России.В их Этой стране кровавый режим сожрал всех сирот.В их Этой стране повальное пьянство и наркомания.А я хожу в спорт клуб, один из очень, очень многих в округе и вокруг меня трезвые люди всех поколения с утра до вечера каждый день.В их стране пенсионеры побипаются по помойкам.А в моей стране, мой отец 72лет (долгих лет ему жизни) ездит на свою не кредитную дачу на своем не кредит форде фокусе 2.В их стране хорошо живет только вор чиновник и вор нефтяник.А я инжинер на инженерной должности, ни к закупкам ни к продажам, н к законам ни к разрешениям отношения ни имею.Отец учитель лицея, мать врач. Ни хрена ни олегархи.В моей стране хватает проблем. Хватает и негодяев, и раздолбев.(вторых намного, намного больше).Но подавляющее большинство, просто хорошие, нормальные люди.В их Этой стране живут быдло,чернь, подлецы и ворюги.Вы знаете, мне бы было (простите мою флотскую прямоту) насрать на то как они живут в Этой стране, но мля ихняя упертая кодла постоянно пытается переделать и меня и моих близких, да и всю Россию под Эту страну. Причем с.ка визжат что уедут, но подавляющее большинство из них свой паспорт не сдает и срет и срет там где живет.Уезжайте нахрен! Вам здесь действительно ничего не светит! Это не ваша страна.Это Россия.

Комментариев нет:

Отправить комментарий