понедельник, 28 декабря 2015 г.

"Raising the Bar" - Введение - Правда ранит


"- Я хочу знать правду!
- Ты не сможешь справиться с правдой!"
из "Несколько хороших мужчин"

Когда я говорю людям, что им не нужны отягощения или членство в тренажёрном зале, чтобы войти в лучшую форму в их жизни, я ожидаю, что для них это будет облегчением. Им не придётся тратить их кровно заработанные деньги и даже выходить из дома - это же отличная новость! Но обычно бывает наоборот. Люди часто разочаровываются моими советами, даже относятся к ним скептически. Это кажется слишком простым, чтобы быть правдой. В конце концов, если можно было бы получить хорошую физическую форму без членства в тренажёрном зале, без тренажёров и свободных весов, то как вышло, что до сих пор этого не произошло?

Ну, хоть это и не происходит само собой, у вас есть всё, чтобы это произошло. Членство в спортзале, покупка бегового тренажёра или нового комплекта блестящих гантелей не сделают этого. Принять то, что успех в тренировках не зависит от внешних факторов, может быть очень трудно. Это означает принять ответственность - то что вы не в лучшей форме, это ваша собственная чёртова вина. Но это также и прекрасно - вам не нужно ничего внешнего, чтобы набрать форму, у вас есть всё для этого. На пути к здоровью и отличной физической форме есть только те ограничения, которые вы сами накладываете на себя. На пути к величию, единственное, что имеет значение - это ваша последовательность в тренировках. Вы должны быть готовы работать. Наберитесь здравого смысла и не сдавайтесь, когда дорога будет трудной. Начните это и остальное получится само собой.

Правда в том, что набрать хорошую физическую форму просто, но не легко - и это никогда не будет таким. Будут моменты, когда вам будет больно. Временами вы захотите остановиться - возможно, вам даже захочется плакать. Но, если вы поднажмёте и пройдёте через эти моменты, вы выйдете из них с более сильными телом и волей.

Эти подтягивания сами собой не сделаются

Но почему турник?

Честно говоря, вам не нужно никакое оборудование чтобы набрать хорошую физическую форму, но если вы ищете что-то для тренировок, то посмотрите на обычную перекладину. Это самый простой и универсальный тренажёр в мире фитнеса.

Хотя вселенная упражнений на турнике безгранична, существуют всего три типа упражнений, которые вы можете делать - подтягивания (pull-ups), отжимания (dips) и подъём ног в висе (hanging leg raises). Всё остальное - это более-менее сложная вариация (или комбинация) этих основных движений. Правда, что базовых движений всего три, но их бесконечные вариации послужат вызовом для вас на протяжении всей жизни.

А что насчёт ног?

Стало клише, что у ребят, тренирующихся на турнике, куриные ноги. Посмотрите любое потрясающее видео турникменов на Ютубе и вы обязательно увидите в комментариях, что их критикуют за слабо развитые ноги. Хотя обычно не стоит воспринимать комментарии в Ютубе слишком серьёзно, это правда, что любой из спортсменов (или обычных людей) может извлечь большую пользу из тренировок нижней части тела. Поверьте мне, я знаю всё о тренировке ваших ног. Я могу сделать становую тягу с двойным весом собственного тела, сделать по двадцать приседаний пистолетом на каждой ноге и я пробежал марафон - но эта книга о перекладине и перекладина служит для тренировки верхней части вашего тела.

Ещё один момент - хотя отжимания одно из моих любимых упражнений, я не собираюсь включать их в эту книгу. Отжимания заслуживают отдельную книгу целиком! Хотя я буду здесь обсуждать несколько упражнений не на перекладине, программа в этой книге строится вокруг турника. Не стесняйтесь отжиматься в вашей повседневной программе, но вы можете обойтись и без них, если освоите всё в этой книге.

Я рад, что мы сразу разобрались со всем этим

Поверьте мне, я знаю всё о тренировке ваших ног

Новый уровень

Я собираюсь дать вам всё, что нужно, чтобы построить сильную мощную верхнюю часть тела и пресс, рельефный как стиральная доска. Если вы будете следовать моему плану, вы гарантированно будете лучше себя чувствовать, лучше делать трюки и конечно же лучше выглядеть. Конечно, именно ВЫ должны будете потрудиться для этого.

Так что, единственный вопрос, который ещё остался - "Готовы ли вы перейти на новый уровень?"


Комментариев нет:

Отправить комментарий