воскресенье, 27 декабря 2015 г.

Al Kavadlo "Raising the Bar" на русском читать

С апреля этого года начал практиковать систему Convict Conditioning (Тренинг заключённых) Пола Уэйда. Делал это не слишком регулярно и не особо последовательно, но система понравилась. В процессе появилось море замечаний, однако это единственная система тренировок, которую я не бросил после недели-двух практики.

Однако, те самые замечания толкают на поиски нового. Потихоньку выхожу за пределы системы Уэйда - добавил гири и на перекладине интересно делать не только подтягивания. Вот как раз про перекладину нашёл замечательную книгу Эла Кавадло "Поднимая планку" (Al Cavadlo "Raising the Bar"). Увы, только в английском варианте...

Попытался запустить перевод на notabenoid.org - не получилось, сообщество стало совсем закрытым. Кстати, если кто-то сможет организовать инвайт для меня - буду очень благодарен :)

Ну, если нужной книги нет - нужно написать её самому. Или хотя бы перевести...

Буду потихоньку выкладывать здесь совместный перевод (мой и Гугла) под тегом Raising the Bar.

Перевод не идеальный - мой уровень в английском примерно Beginner, Гугл тоже не всё понимает, но вдвоём у нас вроде получается более-менее читабельно. Если вдруг найдёте хороший русский перевод помимо моего - поделитесь ссылкой пожалуйста

Комментариев нет:

Отправить комментарий