вторник, 3 сентября 2013 г.

Один дома или новый челендж

Ольгу отправили на учебу. Почти на три с половиной месяца. В Воронеж. А я дома. Со мной два сына, собака и кошка с котёнком. Всех надо накормить, выгулять и уложить спать. Каждый день из ближайших ста. Младший в таких ситуациях говорит: "Бйять!"

В очередной раз позавидовал мусульманам - помимо официального многоженства я слышал у них есть и временный брак. Т.е., чтобы не спать с "посторонней" женщиной, можно заключить брак на пару часов. Я бы заключил месяца на три с девушкой с большой грудью любящей и умеющей вкусно готовить...

нечно, если подумать, есть и плюсы. Нефигово так прокачаю свои кулинарные скилсы - всё таки детям надо что-то помимо моих двух обычных блюд (макароны и яичница). Готовить я не люблю и не очень то умею, но, слава Богу, есть интернет. Сегодня вот приготовил фаршированные кабачки - неплохо получилось.

Ну и хороший повод выкинуть побольше старых вещей. Чем больше выкинешь, тем меньше прибирать.

А ещё, чтобы всё успеть - накормить детей, ходить на работу, консервировать урожай (яблок выше крыши), успевать на тренировку, ездить на гештальт - придётся научиться ценить время.

В общем, нормальный такой челендж - сто дней без жены.

Но, всё-таки, "бйять!".

З.Ы. Уже несколько раз слышал от Ольгиных подруг "Ну, если что звони, помогу..." Старина Фрейд как бы намекает.

Комментариев нет:

Отправить комментарий