вторник, 7 апреля 2015 г.

После пасхальной "десятки" - готовлюсь к полумарафону!

Пробежал сегодня свою обычную дистанцию (6.2 км) за 31 минуту. Пять минут на километр! - вышел на свой результат десятилетней давности. Пожалуй, если не брошу летом пробежки, есть хорошие шансы выйти на 4:30..4:40 за километр.

Забег на 10 км уже в эту субботу. За пятьдесят минут я конечно не пробегу, но 55 - цифра вполне реальная. Первые километра три надо будет не спешить (где-то 5:30 на километр), потом поднажму насколько сил хватит.

Послезавтра пробежку сделаю без нагрузки, километров пять за полчаса. Первую тренировку после забега - тоже не спеша. А вот потом надо будет по программе подготовки к полумарафону - планирую осенью пробежать.

Давным-давно я читал книгу Гарта Гилмора и Артура Лидьярда "Бег с Лидьярдом". Помню, что книга меня очень зацепила и помню, там были подробные программы тренировок. Начал искать. Нашёл... Читаю - "Фаза 1. Освоение километража. Цель: научиться пробегать 160 километров за неделю". 160 км каждую неделю! Это в среднем 23 километра в день, порядка двух часов бега. И это на самом первом этапе программы! В принципе, я бы смог и мне, наверное, даже понравилось бы. Но, два часа каждый день тратить на удовольствие - это перебор. Надо искать что-то другое...

В голове примерно сложилось - раз в неделю длительная тренировка (с постепенным увеличением дистанции), раз - скоростная, и ещё пара штук между ними - для восстановления. В интернете нашёл несколько подходящих вариантов, обдумываю...

Комментариев нет:

Отправить комментарий