среда, 20 июня 2012 г.

У Бога есть чувство юмора?

Забавно - был уверен, что опубликовал это в воскресенье, а почему то лежит в черновиках... Вот и ответ на вопрос в заголовке.

---

Где-то год-полтора довольно активно пользуюсь кредитной картой - очень удобно, позволяет размазывать расходы на пару месяцев. Всегда погашаю в льготный период, так что процентов не плачу. А по поводу того, что мол кредитная карта провоцирует на лишние расходы - фигня, это не про меня, я же разумный человек... Я так думал.

С неделю назад собрался покупать билеты, сунулся за кредиткой - на месте нет. Перерыл всю квартиру - нет. Пошел в банк, дубликат можно сделать, но долго, не подходит, за билеты сейчас платить надо. Ладно, задушил жабу и заплатил с зарплатной.

В пятницу, как уже писал, заплатил почти три сотни за чай в Шоколаднице. С кредитки бы заплатил и не вспомнил. А вот выложив наличными за продукт с себестоимостью как минимум на порядок ниже - ощутимо задумался, а надо ли мне это. Вообще подумалось, что многие мои расходы излишни и, не будь кредитки, - жаба бы сэкономила мне немалую сумму. Отдавая наличные - совершенно по другому оцениваешь цену и ценность товара. Всё-таки, лучший способ победить соблазны - напрочь избегать их.

Похоже, наверху (на самом верху) ждали, пока я приду к этой мысли. Брожу по Москве, щелкаю пейзажи и вдруг... в футляре фотоаппарата вижу свою кредитку. Напрочь не помню, когда я её туда положил... Почему неделю пользуясь фотоаппаратом я её не видел? Футляр второй день таскаю расстегнутым по Москве - то, что карта не вывалилась, отдельное чудо. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий