воскресенье, 24 июня 2012 г.

Издержки популярности и снова о Сокольниках

Противоречивые чувства - безумно приятно слышать от знакомых, что они читают мой блог и им нравится и стиль, и темы. И из-за того, что многие из знакомых знают друг друга - приходится сильно фильтровать, о чем стоит рассказывать, а о чем нет. И тема может быть интересная, и меня какие-то события сильно задевают, хочется переместить эмоции из головы на бумагу на странички блога, но... Как то оберегаешь тех, кто близок... Так что - "скандалы, интриги, расследования" - это не сюда.


В голове легкая эйфория после окончания учебы, на серьёзную статью - настроя не хватит. Лучше я еще раз расскажу про Сокольники.

В Абхазии у меня одно из знаковых воспоминаний - идешь по берегу и справа доносится соленый запах моря, а слева - эвкалиптовая нота свежести. Вот летние Сокольники чем-то похожи. Едешь по кругу, всё пропитано липовым духом, и периодически - волны жасминового аромата... Закрыл глаза - и прямо картинка перед глазами...

Если честно - для меня это на уровне чуда - как удалось сохранить такой лесной массив в центре
мегаполиса? Волшебное место.

Прокат роликов там, кстати, до 22:00 работает, не упускай момент.


Комментариев нет:

Отправить комментарий