вторник, 15 мая 2012 г.

Ещё раз о Канцлере Ги...

По вчерашним ощущениям - музыка неплохая, но не моя. Но, раз уж скачал - надо залить на плейер и послушать. Иду сегодня на обед - солнечная погода, солнечное настроение - включаю Канцлер Ги и... - супер! Очень солнечная живая музыка! Под правильное настроение - это когда "Мир прекрасен" - ничего лучше не придумаешь.

Сразу уточню для особо занудных - я не говорю, что там поется про васильки, ромашки :) Тематика текстов местами мрачновата, хотя и с юмором. Но вот общая энергетика - драйв, фан, кураж, солнце и улыбка


А то, я уже в догадках - если в Москве мне она так понравилось, то что же дома не идёт :) - в Москве больше солнца, у меня выше тонус, больше драйва. А дома... Дома хорошо :) , но по другому:


Дома не всегда совпадает - солнце на небе и солнце в душе - поэтому и солнечную музыку не всегда хочется :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий