четверг, 10 мая 2012 г.

У меня есть мысль и я её думаю...

Слушал сегодня запись консультации. Сокурсники могут найти её на сайте Универа ("хочу улучшить свою жизнь"), а остальным придётся поверить на слово :)

Две мысли по поводу консультации:

1. В очередной раз убедился, что коучинг - эта та же психотерапия, только в другой обертке. Консультация по смыслу нацелена на развитие, но клиент - явно не в позиции Автора, импульсивный (спонтанно собрался и приехал издалек, не имея внятного запроса - зачем), мышление спутанное (мысли хаотично перескакивают с темы на тему, часто просит уточнить довольно простые мысли), низкий уровень энергетики (вялый голос, скорее рефлексирующий, чем деятельный), отсутствие собственной позиции по затронутым вопросам (быстро подстраивается под точку зрения консультанта, повторяет его фразы). Я специально акцентирую внимание на слабых чертах клиента, чтобы показать некоторым однокурсникам с горящими глазами :) - как выглядит типичный клиент. Сильные, умные, успешные и самостоятельные люди - на консультации не ходят, им не нужна нянька, чтобы решить свои задачи. Да и время на консультации им жалко тратить - надо дело делать. Тем, кто ходит на консультации - просьба не обижаться :) Я, кстати, сам хожу :)

2. Чтобы создать свой бизнес - нужно не позитивное мышление, не острый интеллект, не бешеный драйв, а что-то другое. Я - весь такой умный и позитивный - работаю по найму. Тот самый клиент - с хаотичным мышлением и тягой к негативизму - хозяин своего дела.

Комментариев нет:

Отправить комментарий