вторник, 10 октября 2017 г.

Dan John. From the Ground Up - теперь на русском. Скоро


Давно и с удовольствием читаю переводы статей Дэн Джона (Dan John) в жж republicommando. Как-то сразу зацепил его подход к тренировкам - минимализм и концентрация на главном и удовольствие от процесса. Увы, всё что было в рунете от Дэна Джона (этого довольно мало, буквально с десяток статей), я уже перечитал, а его книги похоже вообще не переводят...

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих. Чтобы сделать себе приятно, и заодно попрактиковать английский, буду понемногу переводить "From the Ground Up!" и выкладывать здесь под тегом From the Ground Up. Ещё пара книг на английском ждут своей очереди.

Традиционно предупреждаю - английский я знаю чуть лучше, чем никак, поэтому точного и красивого перевода не будет. Местами - возможен пересказ своими словами. К максимальной точности я стремлюсь только в важных (важных - для меня) отрывках. И быстро - это тоже не будет.

К слову, когда я начал переводить книгу Кавадло - очень скоро её перевели официально и пустили в продажу. Может и с Джоном магия сработает... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий