пятница, 13 октября 2017 г.

From the Ground Up - Содержание


Умные люди уже написали отличные книги про тяжёлую атлетику, так зачем я делаю это? Какая экипировка мне нужна? Это правда, что мне нужна лишь одна единственная деталь экипировки?


Если вы слишком заняты, чтобы прочесть всю книгу целиком… эта часть для вас…

Ошибка, которую делают большинство тренеров и атлетов то, что они слишком быстро переходят к элитным программам олимпийский чемпионов и игнорируют обязательные основы, «кирпичики» правильной программы. С одной штангой и тремя простыми упражнениями вы можете добиться многого из того, что дают элитные, компьютеризированные и высокотехнологичные программы тренировок.

Может быть ещё… изучить «Суть подъёмологии», чтобы решить эту загадку.


Правильно присесть. Правильно забросить вес на грудь. Поднять штангу над головой. Повторить. Это моя обычная мини-формула чтобы научить людей как стать сильным. Но люди постоянно преследуют меня с вопросами: «Что мне теперь делать?», «Как я могу измерить?»

Часть четыре: Улучшаем базу.

В этой части есть два изумительных секрета, которые не только улучшат вашу технику подъёма веса, но и содержат в себе секреты атлетических успехов. Два недорогих предмета… которые возможно уже валяются у вас в гараже… могут научить вас использовать ту вещь, которую мы называем ваше «тело», более эффективно. Ещё мы обсудим вопрос, важность которого по-моему переоценена, но люди любят говорить об этом. Почему? Потому что, на самом деле, большинство людей, вместо того, чтобы тренироваться в спортзале, предпочитают поговорить о тренировках.

Часть пять: Вверх на гору к успеху.

Знаете, мы все говорим о проблемах, затронутых в этой главе… но мало кто делает следующий шаг и воплощает решение в жизнь. Мы начнем с основ, питания и тренировок, и разбирая, что ещё вам необходимо, доберёмся до «запланированного восстановления», используя уроки прошлого для успеха в будущем. Да, это будет просто, но не легко.

В последней главе мы обсудим концепцию Дика Нотмайера «Спокойный разум». Здесь мы слегка затронем (Дэн пишет более поэтично – «begin to kick», но мне не хватает гениальности, чтобы соответствующим образом перевести) эту тему… некоторые практические шаги… которые ведут к этому состоянию. Поверьте мне, если ваши тренировочные кроссовки у вас в сумке, то вы останетесь спокойны, когда авиакомпания потеряет весь остальной ваш багаж!

Часть шесть: Долгосрочный успех… Делаем это привычкой.

Вы открываете новогодние подарки вечером или с утра? Какая еда должна быть на новогоднем столе? Какой цвет платья по вашему должен быть на у вашей дочери/сестры/матери на их свадьбе? Если вы можете ответить на эти вопросы без особых раздумий, то вы должны применить эти уроки к тренировкам.

Часть семь: Суть подъёмологии.

Здесь будет краткий перечень идей, которые я считаю правильными, когда дело касается спорта и фитнеса. Я собрал это много лет назад и до сих пор считаю нужным регулярно просматривать.

Часть восемь: Вопросы и ответы.

Поднимите руку. Выйдите вперёд. Теперь задайте мне вопрос. Это очень-очень удобно. Так я и буду отвечать на ваши вопросы. Здесь вы найдете некоторые мысли про тренировки в соревновательный сезон, тело как единое целое, тренировки для занятых парней, определение тяжёлой работы, тренировки в межсезонье, круглогодичные тренировки, основные идеи для тренера и как я набираю спортсменов в команду

Часть девять: Записки из учебного лагеря.

В Лас-Вегасе меня спросили про успешность в долгосрочной перспективе. DVD с записью этого воркшопа скоро будет доступно. Ждите подробностей.

Часть десять: Успешные провалы и провальные успехи.

Следующий текст взят из особой книги, которую я написал по особой причине для особого человека. Эта маленькая запись показалась мне очень подходящей для нашей последней части.

Специальное дополнение: материалы Pacific Barbell Club

Наслаждайтесь! Самый лучший в мире спортзал был также одним из самых маленьких в мире. Получите удовольствие от воспоминаний о реальном тренинге… от мастера!

(По мере перевода последующих глав, возможно описание здесь слегка изменится, плюс поставлю ссылки на главы)

Комментариев нет:

Отправить комментарий