пятница, 5 января 2018 г.

Приседания - есть куда расти. Страшно только.

Только-только начал делать приседания с 64 кг на три повтора. Уже предвкушаю, как мне будет хреново недели через две-три, когда доберусь до пяти повторов. И тут натыкаюсь на совет от Дэна Джона - https://ru-broscience.livejournal.com/5098.html:

Если никак не можете набрать мышцы, беритесь за многоповторные приседы.
Собственный вес 60 кг или меньше - соберите штангу на 60 кг.
Собственный вес 60-80 кг - возьмите 80 кг.
Собственный вес 80-90 кг - возьмите 90 кг.
Собственный вес более 90 кг - остановитесь на 100 кг.
50 полных приседаний с такой штангой на спине заставят расти кого угодно. Когда осилите их, отдохните два-три дня и повторите.
Т.е. две гири по 32 на грудь плюс 24 условно в зубы и на 50 повторений... Даже представлять себе такое не хочу

Причём у него слова с делом не расходятся (http://republicommando.livejournal.com/5524.html):

Самые тяжелые тренировки у меня были на спор. Однажды я присел 30 раз со 145кг, потом 30 раз со 125кг, потом 30 раз со 100кг. На одной тренировке. Вот так поспорил.
Еще я однажды присел 50 раз со 100 кг. Один парень поспорил, что я не смогу сделать 25 повторов, а я удвоил. Потом я ему сказал: "Видишь, я же сказал, что смогу". И не мог ходить нормально несколько дней.
Да уж... Я раньше думал, что рывок после пяти минут продолжать - это тяжело... или продолжать бежать в хорошем темпе после 15 км... Оказывается есть ещё многоповторные приседания с приличным весом. "Месье знает толк в извращениях" (с) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий