пятница, 13 марта 2015 г.

Пятница, 13-ое или карьера для зомби


- Вы как хотите, а я себе руки резать не собираюсь! - заявил второй парень. - Это вы, готы, прибабахнутые, вы и режьте себя. 
 - Будешь резать как миленький, - прошипела эльфийка, - как меня трахать по кладбищам, так я принцесса ночи и ты мой принц, а как каплю крови дать - так сразу готка прибабахнутая, а твоя хата с краю? Не выйдет!

На Самиздате периодически натыкался на игры в жанре ЛитRPG, пару раз пытался начать читать, но больше, чем на пару станиц меня не хватало. Сложновато продираться через такой текст:
- Сдохни, мерзкая тварь! - рявкнул незнакомец.
 Вы получили 7 единиц урона (рубящий)!
 Здоровье: 1/10 (вы при смерти!)
Персонажи этого жанра действуют в мирах компьютерных игр и виртуальной реальности, поэтому сообщения от игры выскакивают часто. Прямо скажем, на любителя...

А тут, наверное по случаю пятницы 13-ое, попался интересный автор - Иван Магазинников. У него большой цикл - "Мертвый инквизитор", даже вроде уже в бумажном виде вышел. Написано замечательно, несмотря на нестандартный жанр.

Главный герой оказывается заперт в мире игры в теле зомби, с вырванным языком и с минимальными параметрами по всем важным показателям. Однако - не опускает руки и медленно, но верно прокачивает своего персонажа.

Позитивно, интересно и с юмором - зачитался. Кстати, цитата из эпиграфа как раз оттуда...

Комментариев нет:

Отправить комментарий