пятница, 6 марта 2015 г.

Видео со школьных боёв Толпар 28 февраля

Дошли наконец руки до видео с соревнований 28 февраля...

Как уже говорил, в ростовке 185+ было 5 участников. На тех соревнованиях Толпар, которые я видел, отборочные идут по олимпийской системе - на вылет, но в финал проходят три  человека и работают "каждый с каждым". На отборочные я пару не получил, поэтому сразу стал финалистом.



Первый бой в финале. Мой противник по итогам занял второе место. Чем для меня особо примечателен этот бой - система не зафиксировала ни одного моего попадания в обоих раундах. Вроде попадаю четко, а хиты с противника не снимаются. По-хорошему надо бы поработать именно соревновательным реквизитом, чтобы прочувствовать нюансы...



Тут два боя - разрезать не стал. Первый бой - отборочные в категории до 175. В черном - мой тренер Антон Никитин. Второй бой - я против чемпиона в своей ростовке. Опять же - как то не так бью, что фиксируются не все удары, но тут хоть два прошло. Проблема явно не в реквизите - первый бой я был с другим ножом, надо разбираться с тем под каким углом приходи нож...

Что по итогам... Сказать что не доволен результатами - не могу, ребята явно классом выше. Как то я привык, что обычно люди моего роста зависают и не способны резко стартовать, ан нет - у профи таких проблем нет. В результате - не успеваю разорвать дистанцию и остается только размен. Ладно, проблему понял, буду отрабатывать...

Комментариев нет:

Отправить комментарий