воскресенье, 13 февраля 2011 г.

Новая жизнь с понедельника... или с 1-го числа... или с Дня рождения...

Надеюсь, я не единственный, кто пытался начинать "новую жизнь" с понедельника, с Нового года или Дня рождения? :) В подростковом возрасте это сопровождалось у меня записью в дневнике, например такой: "9:00 Начинаю новую жизнь." Спустя час или два эта страница вырывалась - т.к. жизнь не задалась :) и в полдень на новой странице появлялась "12:00 Начинаю новую жизнь". В особо удачные дни (или наоборот - неудачные?) я успевал раза три-четыре начать (и закончить :) ) новую жизнь. "День Сурка" своими руками...

С той поры, кстати, остался немалый запас тетрадей с вырванными 5..10 листами. Потом я начал покупать тетради на кольцах со сменными блоками - экономней получается :)

Думал, у меня это прошло, но с этим блогом ситуация повторяется - уже несколько раз сносил под ноль и начинал по-новой. Итак, начинаю новый блог. :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий