четверг, 9 апреля 2015 г.

Convict Conditioning - уровень 2


Cкачать Миша Маваши Выше своего предела. бесплатно на pleer.com

Дней десять назад я начал тренировки по системе Пола Вэйда Convict Conditioning. Начал с первого уровня сложности - правильней было бы назвать его нулевым. Упражнения по нагрузке просто смешные. Так что, выполнив с первого раза условия перехода, на этой неделе перешёл на уровень два.

Вроде бы, читая описание, и эти упражнения кажутся простыми, но, если попробовать, то мнение меняется. Медленный темп выполнения (6 секунд на движение) и большое количество повторений (3 подхода по 30..40 повторений в каждом упражнении) нагружают очень даже заметно. Тело ломит, свитер снимаю с лёгким матом - больно. Из упражнений "большой шестерки" лишь в двух я готов перейти на третий уровень - упражнения на спину и ноги. Логично, мешок сахара в 50 кг с рынка я всегда приносил сам, на своей спине.

В конце прошлой недели, из-за поездки в Москву, чуть не забросил силовые тренировки - суета, привязка к чужому расписанию, отсутствие спокойного уединённого места (стесняюсь я делать упражнения первого уровня при людях - смеяться будут). Вернуться обратно на дистанцию помогла публичность - дневник тренировок на форуме Турник.орг. Зная, что люди читают, ждут продолжения - сложно откладывать на "когда-нибудь потом".

Небольшое отступление - не про силовую тренировку, но тоже про физкультуру. Сегодня Мишка сам вызвался на пробежку со мной. Тащить на все пять километров я его не стал, но два он пробежал. Сейчас особо некогда ему бегать - время уходит на уроки/прогулки, но в Мещере буду брать его с собой на пробежки.

А ещё во время пробежки видел лягушку. Живую и даже не замёрзшую. Весна таки пришла!


А мать-и-мачеху сфотографировал сегодня возле работы

Комментариев нет:

Отправить комментарий