пятница, 11 октября 2013 г.

Ночь в тоскливом октябре - 11 октября

Свежее утро. Завершив обход, я вышел во двор. Не смог обнаружить ничего особенного и пустился в направлении дома Доброго Доктора. Когда я трусил по дороге, услышал знакомый голос из маленькой рощицы справа от меня:
— Вон, сэр, та самая собака.
— Как ты можешь быть уверен? — прозвучало в ответ.
— Я записал некоторые приметы, и они совпадают: он так же прихрамывает на левую переднюю лапу, у него тоже порвано правое ухо…
…Старые боевые раны — разборки с глупым парнем в Вест-Индии. Очень давно…
Конечно, это беседовали Великий Детектив и его компаньон.
— Вот молодец, — услышал я. — Хороший пес. Славный пес.
Я вспомнил свое вчерашнее представление, замахал хвостом и постарался принять самый дружелюбный вид.
— Славный пес, — повторил Великий Детектив. — Покажи нам, где ты живешь. Отведи нас домой.
С этими словами он погладил меня по голове, его руки были гораздо теплее, чем у вчерашнего джентльмена.
— Домой. Теперь иди домой.
Припомнив Серую Метелку в колодце, я привел их к дому Морриса и Маккаба. Подождал вместе с ними на крыльце, пока не услышал приближающиеся шаги в ответ на их стук. Тогда я убежал и срезал дорогу по прямой к склепу Графа. Результат получился интересный. И стал еще интереснее, когда я провел линию оттуда до дома Доброго Доктора.
После этого я провел еще несколько линий и получил тот же результат.

Комментариев нет:

Отправить комментарий