вторник, 22 октября 2013 г.

Хорошо - будет!

У Яшки (3 года) период - на всё, что нравится/хочется, говорить "Это мой!", ну или как минимум "Это наше!" (это если про мои вещи). Прибегает на кухне, на столе лежит складной нож Ontario RAT (чистил картошку, остальные ножи в завале грязной посуды).

(Яша) - Это наш нож!
(Я) - Это мой нож.
- Мне тоже надо нож!
- Вырастешь и я подарю тебе нож.
- (с радостной улыбкой) Хорошо будет...

Та самая "крыса":

Кстати, отличный нож для повседневного ношения! Купил чуть меньше года назад, примерно за полторы тысячи плюс-минус сто, масса плюсов, минусов не нашёл - честно. Перед покупкой, когда шерстил в сети информацию про него, негативных отзывов тоже не припомню. Съездил со мной в Мещеру, в Белорусь, неоднократно на дачу, припахиваю на кухне и на работе - нареканий нет, отлично режет, удобен в руке, универсален. В общем, если не идеал, то очень близок

Комментариев нет:

Отправить комментарий