пятница, 2 января 2015 г.

Загадка от Эйнштейна или "надо пробовать!"

Два или три года назад где-то на просторах рунета попалась мне загадка:
Англичанин живёт в красном доме.
Швед держит собаку.
Датчанин пьёт чай.
Зелёный дом стоит рядом с белым домом, слева.
Хозяин зелёного дома любит кофе.
Человек, который курит “Pall Mall”, разводит птиц.
Владелец жёлтого дома предпочитает курить “Dunhill”.
Человек, живущий в доме посередине, пьёт только молоко.
Норвежец живёт в первом доме.
Человек, который курит “Blends” живёт по соседвству с владельцем котов.
Хозяин лошади живёт по соседству с курильщиком “Dunhill”.
Тот кто курит “Blue Master”, пьёт пиво.
Немец предпочитает сигареты “Prince”.
Дом норвежца стоит рядом с голубым домом.
Один из соседей курильщика “Blends” пьёт только воду.
Кто разводит рыбок?
Якобы, её сочинил Эйнштейн и, опять же якобы, лишь считанные проценты людей способны решить её в уме, без каких либо записей на бумаге. Мол надо оперировать несколькими измерениями информации, а это мало кому под силу - провести все вычисления только в голове.

На бумаге я решал задачи и посложнее, но в уме... "Наверное это и правда круто. Надо будет прокачать память, а потом решить эту задачу. Буду нереально крут" - что-то подобное я подумал, скопировал файл до будущих времен и всё на этом.

Сегодня наткнулся на неё снова и ... за 15 минут решил в уме :) Увы, сказать, что я нереально крут не могу - после этого:
Есть женщины в русских селеньях...

Если что, вдруг кто-то захочет сравнить ответы - мой ответ в комментариях по ссылке, где-то на второй странице.

Мораль - надо пробовать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий