суббота, 10 января 2015 г.

Дозоры всё?

Сергей Лукьяненко, по моему, лучший российский фантаст. Хороших книг много не только у него, но у тех современных фантастов, что я читал - что-то очень нравится, что-то мне кажется полной фигнёй. Лукьяненко - читал не всё, но всё что читал - нравится.

Первый дозор начал читать в журнале "Если" и сразу пошёл покупать книгу. Тогда, кстати, и полюбил аудиоплейер - и стал интересоваться тем, что в плейлисте у других людей.

Фильмы, кстати, тоже удались - редкий случай с хорошими книгами. Мишка, после просмотра фильма, сделал себе мячик на резинке - впечатлился.

Прочитал "Линия грёз" и "Императоры иллюзий" - и на несколько лет влюбился в примитивную по графике игру Master of Orion.

Бесподобный "Рыцари сорока островов" - для одного знакомого ролевика она была почти как Библия.

"Лабиринт отражений" (кстати, она оказывается не дилогия, а трилогия - надо будет найти и дочитать) - наш ответ Матрице - совершенно меняет взгляд на жизнь.

"Геном" (кстати, тоже уже ТРИлогия - отстал я от жизни) - шикарный сюжет. В общем, хвалебные эпитеты у меня кончились, но главная мысль понятна - творчество Лукьяненко мне нравится.

Сейчас начал читать "Шестой дозор" - интрига закручена по полной. Да ещё на обложке - мол, последняя книга про Антона Городецкого... Очень не хочется, чтобы серия закончилась

Комментариев нет:

Отправить комментарий