понедельник, 26 декабря 2011 г.

Кто виноват в твоих проблемах?


"Оно само...", "Так получилось...", "Меня не выбрали...", "А что я мог поделать..." и хит номер один "Все равно не получится..." - часто мы слышим такое в жизни? И самое грустное - очень часто это правда! Любимая чашка жены сама упала и разбилась - она мешала нам, мы отодвинули ее к краю и смахнули локтем. Меня не выбрали - я просто стоял на краю танцплощадки, в самом темном углу, уткнувшись глазами в пол, весь воодушевленный как ослик Иа. Всё равно ничего не получится - потому что я не буду делать того, что мне советуют, не буду думать, что можно сделать, чтобы исправить ситуацию, и вообще ничего не буду делать - лучше посижу и погрущу, как мне плохо, как несправедлив мир...

Наверное, многие замечали такое поведение у окружающих. Самые честные замечали его у себя :)

Любой может стать жертвой обстоятельств. Но гораздо чаще - мы ВЫБИРАЕМ быть Жертвой. Это ведь так приятно - не надо ничего делать, тебя жалеют... Спустя несколько лет - по прежнему не надо ничего делать, правда, ситуация стала гораздо хуже... Ты ведь ничего не делал, ты себя жалел. А другие жалеют все меньше, ты уже задолбал их своим нытьём, они бегут от тебя и поводов жалеть себя всё больше.

Стерто-стерто-стерто :)

А можно взять на СЕБЯ ответственность за СВОЮ жизнь! Подумать, что ТЫ можешь улучшить в СВОЕМ поведении. Что можно изменить? А если попросил совет, но он тебе не понравился - то либо разработай свой план и ДЕЛАЙ его, или ДЕЛАЙ то, что тебе посоветовали.

Комментариев нет:

Отправить комментарий