вторник, 24 марта 2015 г.

Если бы я любил... и Жигули

Где-то года полтора назад заметил на своей "семерке", что антифриза хватает от силы на квартал. Ладно, залить пять литров раз в три месяца не проблема, доливаю, езжу. Осенью аппетиты у техники начали расти, доливать приходилось уже каждый месяц. В общем, жадность победила лень, начал разбираться...

Кстати, определенные попытки разобраться в ситуации я предпринимал и раньше. Когда проходил плановое ТО - сказал и про проблему с расходом антифриза. Мне честно добавили что-то в список сделанных работ, увеличили итоговый счет рублей на триста, но ни хрена не изменилось.

Посмотрел сам - визуально вроде всё нормально, ручейки нигде не бегут. Посмотрел что в интернете пишут - заглянул куда рекомендуют, ничего не нашёл...

Слава Богу, на работе главный энергетик - Мастер. Именно с большой буквы. Облазил с фонариком всю машину, нашёл утечку и показал мне. Блядь! Ведь всё на виду! Как я не увидел...

На самом деле, все элементарно. Там, где для меня -  полное безразличие, быстрее бы сделать для галочки и заняться чем-нибудь другим, поинтересней, - у него море интереса и любопытства.

Я научился не злиться и не ненавидить ту работу, которую делаю (иначе 100% придётся переделывать), но вот любить эту работу получается не всегда... Да, любовь дело такое, либо есть, либо нет... Но, есть варианты.

В Синтоне на Дистанции в красном цвете есть замечательное упражнение "Если бы я любил..." - не всегда мы любим людей с которыми приходится общаться, но, если бы я любил его, то как бы реагировал на его слова и поступки?

Вот и с работой можно попробовать. Не люблю ковыряться в автомобиле, но как бы я это делал, если бы любил?

Видео к теме поста напрямую не относится, но вспомнилось в связи с Жигулями... Это одно из упражнений на развитие ассоциативного мышления с ораторского тренинга Дмитрия Устинова. Задаётся тема и надо непрерывно говорить по этой теме, вокруг да около, пока не выйдет заданное время.

Давно это было... Я уже и забыл, что когда-то носил часы на руке...

Комментариев нет:

Отправить комментарий