суббота, 21 января 2012 г.

Говори, что думаешь, но думай, что говоришь.

Приятно, 22 просмотра за день и без всякой рекламы :) Появляются постоянные читатели :)

Для всех кто с разочарованием увидел, что за вчерашний день нет нового сообщения - открою страшную тайну :) Оно было. Написал вечером заметку, мне она очень даже понравилась, а утром - в первый раз порадовался, что ноль просмотров, и удалил. Почему?

Начну издалека. Недели две назад я написал пост про открытость и искренность. Всё, что я там написал - по прежнему актуально. С двумя дополнениями.

Первое. Если у тебя есть серьёзные враги (враги - в смысле, люди которые могут и хотят причинить тебе очень большие проблемы), которые пока не знают где тебя искать - то открытость в интернете может создать тебе массу проблем. Хороший пример на эту тему я прочитал здесь. Особенно зацепила фраза "Четвертое – нам известна родная сестра Василия – Татьяна Цицик, через которую можно было бы выйти на Василия, или же ее использовать в активных мероприятиях (знающие меня поймут). И пятое, немаловажное – 47 так называемых френдов Василия, которых также можно было бы использовать в оперативных комбинациях". Т.е., проблемы могут быть не только у тебя, но и у тех, кто тебе дорог.

Второе. То же на тему близких людей. То, что для тебя совсем не тайна и не капли не болезненное место, может совершенно иначе восприниматься теми людьми, о ком ты пишешь. Я не верю, что моя откровенность может создать проблемы для людей, которых я люблю, которых я хочу видеть счастливыми. Но им может показаться, что им это может навредить. Для меня это важно.

Вчерашний пост был про благодарность, но тот человек, который фигурировал в тексте, очень верит в приметы, что не надо рассказывать чужим о своей жизни, счастье или неудачах. Мол, неудачам кто-то позлорадствует, счастье могут сглазить. Не согласен, но мне важно это мнение. Вчера мне надо было выговориться кому-то, поэтому написал текст. За ночь буря эмоций улеглась, включился здравый смысл - и я всё стер. Напишу его по новой, но уже более абстрактно, менее узнаваемо.

А для "терапевтических" целей надо заводить отдельный анонимный блог и его уже нигде не светить. :)

Надо бы еще за вчерашний день пост написать... Но, я сейчас в Сокольники, кататься на коньках - так что пока откладывается :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий