суббота, 5 мая 2012 г.

Правильная модель воспитания


На последнем вебинаре разгорелась дискуссия - начали с восточного подхода к воспитанию (Боевой клич матери-тигрицы...), а дальше просто о том, как воспитывать детей. Почти каждый считает свой метод самым правильным, по крайней мере - пока дети маленькие. Когда вырастут - некоторые склоняются к мнению, что их метод был не самым лучшим :)

Где-нибудь на следующих выходных выложу свою статью на тему правильного (потому что мой :) ) подхода к воспитанию. Сегодня - лишь небольшой тезис. Правильный подход к воспитанию это тот, благодаря которому дети вырастают лучше (умнее, сильнее, здоровее, честнее и т.п.), чем их родители. Утверждаете, что хорошо воспитываете детей? Т.е., ваши дети лучше вас самих в этом возрасте? Если да, то можно что-то обсуждать. Если нет - ваш метод полная хрень :)

К чему это я веду? Старший сын нашел сегодня телефон на улице, не айфон, но тоже симпатично :) , позвонил по одному из последних номеров, объяснил ситуацию, дал адрес и, когда хозяин подъехал - отдал телефон. Без намеков на вознаграждение, без попыток замылить телефон себе. Это уже четвертый раз за свои десять лет жизни. Предыдущие три также вернул владельцам. За 4 телефона - четыре раза сказали спасибо и два раза подарили шоколад. Никакого давления с моей стороны или от Ольги не было. Ты нашел - тебе решать, что с ним делать. Если честно - я восхищён. Я бы в его возрасте легко убедил бы себя, что "что нашёл, то моё".

Сын растёт лучше меня :) "Значит, нужные книги ты в детстве читал!" (с) В. Высоцкий



Комментариев нет:

Отправить комментарий