пятница, 13 апреля 2012 г.

В России плохо жить?

отражение

Периодически слышу/читаю да и вижу своими глазами, что наше государство неэффективно выполняет свои обязанности. Обычно при этом говорят, что мол в США (Германии, Японии, Швеции – нужное подчеркнуть) такого нет. Там государство свои функции выполняет как положено и вообще не высовывается, не мешает людям жить. В результате – идеальные дороги, вежливые полицейские, качественное лечение, в магазине есть всё, что хочешь, ну и так далее.

Сразу хочется уточнить, что о том, как живут за рубежом мы судим по фильмам и по тому, что показывают туристам. Съездите в рабочие кварталы – там жизнь другая, не как в сериалах. С помощью Гугла можно за десять минут про любую страну насобирать кучу чернухи, вот лишь для примера:

http://bulochnikov.livejournal.com/614760.html – про хваленную американскую медицину

http://vott.ru/entry/30985 – про хваленные немецкие дороги

http://chornyjp.livejournal.com/47829.html – про идеальных людей, управляющих идеальной страной

http://emdrone.livejournal.com/215022.html – вежливые американские копы

Но сейчас я не про сравнение с другими странами. Я про нашу медицину, полицию, учителей и т.д.

Наша медицина дважды спасла мне жизнь – если бы не своевременная и качественная помощь врачей – я бы сейчас не писал бы этот пост. Всё это было в обычной городской больнице, без всяких взяток. В той же больнице полтора года назад принимали роды у моей жены – если бы не медики у меня сейчас бы не было ни жены, ни младшего сына. У знакомой дочку дважды с того света вытянули.

С полицией пересекался редко – были штрафы, протоколы по мелочи, но ни разу никто не то что не ударил, даже матом не обложили. На возможность заплатить без протокола намекали осторожно, но не более того.

Классный руководитель в школе всегда готов помочь советом, в чем-то пойти навстречу. И я тоже в чем могу иду навстречу – надо делать ремонт в классе, значит иду и делаю. Надо подготовить праздник для детей – иду и готовлю.

К чему я веду? У нас есть проблемы в стране, не без этого. Но весомую часть этих проблем люди создают себе сами. Если вы ведете себя адекватно – большинство людей ведет себя также адекватно. Мир как зеркало – если вы видите кругом только дерьмо, то может быть проблема в вас?

Комментариев нет:

Отправить комментарий