понедельник, 11 января 2016 г.

Что делает редактор в издательстве?


На днях наткнулся на интересный сайт Главред, посвящённый информационному стилю - написанию текста без "воды", без приукрашений и неопределённостей. Сама идея, каким должен быть текст, мне очень понравилась.


Но это не всё - в онлайне на самом сайте или в расширении гугла можно проанализировать текст на соответствие информационному стилю и получить рекомендации, как этот текст можно улучшить. Интересный и сильный инструмент.


Но и это не всё - проводятся курсы редактуры в этом стиле и действует школа дизайнеров (редактирование, переговоры, типографика, верстка, управление и т.д.). Это дорого, но... Мне интересно. Буду искать средства.

Однозначно рекомендую подписаться на рассылку Главреда и проверить свои тексты на соответствие информационному стилю. Хуже не станет, а результаты могут сильно удивить. Полезный материал для тех, кто сам пишет текст (по работе или для души) или обрабатывает чужой текст.

Окончательная версия текста набрала 7.8 балла по шкале Главреда :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий