вторник, 12 января 2016 г.

Пора подучить логику?

Засомневался, как у меня с логикой. Всю жизнь считал, что способен рассуждать логично, даже если выводы мне не нравятся, но сегодня два щелчка по носу за один день.

Сначала здесь http://scholar-vit.livejournal.com/452314.html решил, что неправильно выполнено преобразование, даже спорил, когда мне показали, где я ошибаюсь...

Потом, когда читал Льва Вершинина http://putnik1.livejournal.com/4811421.html#cutid1 крепко задумался. Года два назад он поддерживал политику Путина, как и я. Последний год тональность блога сильно изменилась. Хотя оппозицию пока не хвалит, но риторика стала похожа. Почему взгляды Вершинина поменялись - его личное дело, интересное другое. Когда я читаю последние тексты - тут преувеличение, этот вывод непонятно откуда, море эмоций и никакой логики. Но раньше-то его статьи казались логичным, человек тот же самый, за год стиль мышления взрослого человека сильно не меняется - почему тогда сейчас текст того же автора кажется мне голимой пропагандой? Получается, раньше я закрывал глаза на все эти передёргивания, даже не замечал этих нестыковок?

Скачал учебник логики Челпанова в "гоблинском переводе" Фриц Моргена. Почитаю, может внимательней стану к логическим ошибкам.

З.Ы. Из комментариев по первой ссылке:


Последняя фраза просто шедевр! Отличная идея для голивудского блокбастера а-ля "Чужие-2"

Комментариев нет:

Отправить комментарий