среда, 13 января 2016 г.

Всё не так уж плохо на сегодняшний день?


Сигарет в кармане нет, билета на самолёт тоже... Вроде всё нормально, но муторно на душе.

Давно заметил, что счастлив я обычно в двух случаях - либо есть взаимная влюблённость, либо успешно двигаюсь к какой-нибудь важной для меня цели.

С взаимностью сейчас напряг, с продвижением тоже. Прошлой весной для меня чётко сформулировалось, что для полного счастья очень-очень нужна мобильность (непривязанность к конкретному рабочему месту) и доход хотя бы раза в два больше, чем текущий. Сформулировал и чё? Прогресса нет, я вообще не представляю как этого добиться. Люди как-то зарабатывают разъезжая по миру, обычные люди, без сверхспособностей - но как самому это сделать? Те варианты, которые приходят в голову - требуют массу усилий (по крайней мере сейчас мне так кажется) без каких либо гарантий успеха. И головой вроде понимаю, что сидя на берегу плавать не научишься - но... страшно

И ладно бы сидеть в тёплом болотце рутины и наслаждаться покоем - так ведь тоже не получается. Грызёт изнутри - вот мол счастье-то, совсем рядом, кажется вполне достижимым.



З.Ы. Продолжение Кавадло завтра будет

Комментариев нет:

Отправить комментарий